Why TAZO?
Research on Azospirillum has shown positive effects on turf fields and for sod producers. Acting as a nitrogen fixer, Azosprillum harvests nitrogen from the air and soil and delivers it to the plant. While most microbial inoculants are applied to improve plant nutrition, Azospirillum in TAZO products has enhanced root growth, fixed nitrogen and allows for an earlier harvest. Multiple university studies have proven that it works.

TAZO® Azospirillum Overview

In order to create hearty  soil, you need to care for it. That’s because hearty soil is very metabolically active. Soil is in a constant state of flux, changing as the climate, vegetation and environment change around it. Plants and animals respond to these changes and, in doing so, can change the basic characteristics of the soil.

Improve the soil in your turf and sod by leveraging TAZO products. The active ingredient found in all of TAZO products is the bacteria Azospirillum — and increasing the amount of naturally-occurring Azospirillum in your soil will benefit your turf, drastically.

TAZO offers an array of products.

TAZO is available in a broadcast or dry seed treatment form. Both improve nutrient uptake, increase rooting and reduce nitrogen costs — giving your operation a win-win advantage over your competitors. Products include:

Give TAZO a try.

Contact us today to learn more about how TerraMax can increase your yield and improve your soil quality.

For More Information

Почему TAZO?

Исследования Азоспириллы показали положительное влияние на дерновые поля и производителей дерна. Действуя в качестве фиксатора азота, Азоспириллы собирают азот из воздуха и почвы и доставляют его растению. В то время как большинство микробных бактериальных растворов применяется для улучшения питания растений, Азоспириллы в продуктах TAZO улучшают рост корней, фиксируют азот и позволяют получить более ранний урожай. Несколько университетских исследований доказали, что это работает.

Обзор Азоспирилл TAZO®

Чтобы создать выносливую почву, о ней необходимо заботится. Это потому, что здоровая почва очень метаболически активна. Почва находится в постоянном состоянии потока, изменяясь по мере изменения климата, растительности и окружающей среды. Растения и животные реагируют на эти изменения и при этом могут изменять основные характеристики почвы.

Улучшите почву в дерне и торфе, используя продукты TAZO. Активные ингредиенты, находящиеся во всех продуктах TAZO – это Азоспириллы, а увеличение количества встречающихся в природе Азоспирилл в почве принесет непревзойденную пользу вашему дерну.

TAZO предлагает множество продуктов.

TAZO доступен в форме разбросной или сухой обработки семян. Оба варианта улучшают поглощение питательных веществ, улучшают процесс укоренение и уменьшают затраты на азот – это дает вам беспроигрышное преимущество перед вашими конкурентами. Продукты включают в себя:

Попробуйте TAZO.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как TerraMax может повысить урожайность и улучшить качество почвы.

Получите больше информации