At TerraMax, our premium research facilities rival many universities. In design and equipment, our 1,500-square-foot lab allows us to not only perform core research functions but also manage a quality assurance program that ensures consistent and reliable products.

TerraMax Research Facilities

What we do: TerraMax has discovered how to keep the bacterial good guys alive and ready to help plants grow with minimal environmental impact. Our products help a farmer grow bigger and better crops without damaging his land.

We approach research and development of our microbial products by discovering and harnessing the existing tools nature has provided. We continue to develop a collection of unique microorganisms for many applications using a fusion of innovation and state-of-the-art equipment. These are maintained as a preserved library of the bacteria, actinomycetes and fungi in our production environments, which are utilized to perform tasks such as maintaining hardy soil on your land.

Our scientists: We foster a creative environment that challenges and rewards the efforts of our scientific staff. We leverage equipment that efficiently grows and processes microorganisms, including the latest in laminar flow hoods, automatic fillers, incubators and ultra-low temperature freezers.

Our team of 4 scientists include: Marrisa Troje, Elizabeth Fleege, Nyssa DeMars and founder Doug Kremer.

Contact us today to learn more about how TerraMax can increase your yield and improve your soil quality.

For More Information

В TerraMax наши исследовательские объекты премиум-класса конкурируют со многими университетами. В дизайне и оборудовании наша лаборатория площадью 1500 квадратных футов позволяет нам не только выполнять основные исследовательские функции, но и управлять программой обеспечения качества, которая обеспечивает производство стабильных и надежные продуктов.

Исследовательские мощности TerraMax

Что мы делаем: Компания TerraMax обнаружила, как сохранить полезных представителей бактерий живыми и готовыми оказать растениям помощь в процессе роста с минимальным воздействием на окружающую среду. Наши продукты помогают фермерам выращивать большее количество более качественных посевов, не нанося ущерба своей земле.

Мы подходим к исследованиям и разработкам наших продуктов жизнедеятельности микроорганизмов путем изучения и использования существующих инструментов, предоставленных природой. Мы продолжаем разрабатывать коллекцию уникальных микроорганизмов для многих сфер применения, используя инновации и современное оборудование. Они сохраняются в качестве хранимой библиотеки бактерий, актиномицетов и грибов в наших производственных средах, которые используются для выполнения таких задач, как поддержание выносливой почвы на вашей земле.

Наши ученые: Мы создаем творческую среду, которая бросает вызов и вознаграждает усилия нашего научного персонала. Мы используем оборудование, которое эффективно выращивает и обрабатывает микроорганизмы, включая ламинарные боксы, автоматические наполнители, инкубаторы и морозильники с ультранизкой температурой.

Наша команда, состоящая из четырех ученых, включает в себя Маррису Трое, Элизабет Флиге, Ниссу ДеМарс и основателя Дага Кремера.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как TerraMax может повысить урожайность и улучшить качество почвы.

Получите больше информации