Science is our products’ backbone.

University research has identified that numerous micoorganisms can do everything from controlling insects to stimulating plant growth.

However, relatively few microorganisms have been realized into reliable and functional products for the market. Additionally, cost of final product, storage, inconsistent performance and shelf life are key factors that contribute to the lack of commercialization of these organisms.

The lack of accessibility and functionality is what led the experts at TerraMax to develop an Azospirillum product for corn crops. Our company has been able to extend the shelf life of our Azospirillum product for corn, allowing for an average shelf life of 18 to 24 months.

Available in both powder planter box treatments and liquid form, our extended shelf life has enhanced plant growth in corn — and we have the scientific research to prove it.

Corn

MicroAZ-IF Liquid™

MicroAZ-IF Liquid is a liquid Azospirillum inoculant for corn.

MicroAZ-ST Dry™

Dry is in a special nutrient blend that provides superior stability for corn.

2012 Studies Show Increased Yields
A recent example of stabilized Azospirillum and its significant crop yields effects are 2012 field studies, conducted by TerraMax on corn crops in Wahoo, Neb., and Fostoria, Iowa. Powdered treatments of microbial inoculant added to corn seeds pre-planting produced increased yields by more than 6.2 bushels per acre over untreated fields. In terms of return on investment (ROI), $1 equated to $6 of corn. In field trials of corn over the last 3 years, powdered treatments of the bacteria have helped boost yields by more than 4 bushels per acre over untreated checks. In both field and university tests, TerraMax products are proven to produce higher corn crop yields over untreated fields:
  • Field trials in South Dakota showed a 12.2 bushel per acre gain in yields over an untreated control field: 181.6 bushels versus 169.4 bushels.
  • Studies at Colorado State University and the University of Nebraska-Lincoln showed yield increases from 5 to 15 bushels per acre.
  • In addition, TerraMax tested Azospirillum with several conventional seed treatments and have not observed any compatibility problems.
It’s clear. The use of microbial products is gaining momentum within the farm industry. By maintaining hearty soil through stabilized Azospirillum, farmers have an alternate, natural and cost-effective choice for their crops. Give Azospirillum a try.

Contact us today to learn more about how TerraMax can increase your yield and improve your soil quality.

For More Information

Наука - это основа нашей продукции.

Университетские исследования показали, что многочисленные микроорганизмы могут делать все, от контроля насекомых до стимуляции роста растений.

Однако относительно небольшое количество микроорганизмов было использовано для создания надежных и функциональных продуктов для рынка. Кроме того, стоимость конечного продукта, хранение, нестабильная эффективность и срок хранения являются ключевыми факторами, которые способствуют отсутствию коммерциализации этих организмов.

Недостаточная доступность и функциональность привели к тому, что эксперты TerraMax разработали продукт Азоспирилл для кукурузы. Наша компания имеет возможность продлить срок хранения нашего продукта Азоспирилл для кукурузы, что обеспечивает средний срок хранения от 18 до 24 месяцев.

Продукт доступен в форме порошка в контейнерах и жидкости. Наш увеличенный срок хранения увеличивает рост кукурузы, и у нас есть научные исследования, чтобы доказать это.

Кукуруза

MicroAZ-IF Liquid™

MicroAZ-IF Liquid – это жидкий бактериальный раствор Азоспирилл для кукурузы.

MicroAZ-ST Dry™

MicroAZ-ST Dry – специальная питательная смесь, обеспечивающая превосходную стабильность кукурузы.

Исследования 2012 года показали повышенную урожайность

Недавним примером стабилизированных Азоспирилл и их значительного эффекта для урожайности являются полевые исследования 2012 года, проведенные TerraMax на кукурузных культурах в городах Вахоо, Небраска и Фостория, Айова. Порошковые инокулянты, которыми были обработаны семена кукурузы перед посевом, дали увеличение урожая более чем на 6,2 бушеля на акр по сравнению с необработанными полями. Что касается рентабельности инвестиций (ROI), то 1 доллар США приравнивается к 6 долларам кукурузы. В полевых испытаниях на кукурузе в течение последних 3 лет порошковая обработка бактерий помогла повысить урожайность более чем на 4 бушеля на акр по сравнению с необработанными территориями. Как в полевых, так и в университетских испытаниях, продукты TerraMax доказали, что дают более высокие урожаи кукурузы по сравнению с необработанными полями:

  • Полевые испытания в Южной Дакоте показали прирост урожайности на 12,2 бушеля на акр по сравнению с контрольным необработанным полем: 181,6 бушеля против 169,4 бушеля.
  • Исследования в Университете штата Колорадо и Университете штата Небраска-Линкольн показали, что урожайность увеличивается с 5 до 15 бушелей на акр.
  • Кроме того, компания TerraMax тестировала Азоспириллы с несколькими традиционными обработками семян протравителями и не наблюдала никаких проблем с совместимостью.

Очевидно. Использование микробных продуктов набирает обороты в фермерской отрасли. Поддерживая плодородие почвы через стабилизированные Азоспириллы, фермеры делают альтернативный, естественный и экономически эффективный выбор для своих культур. Попробуйте Азоспириллы.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как TerraMax может повысить урожайность и улучшить качество почвы.

Получите больше информации