Meet the TerraMax Team

Doug Kremer, CEO of TerraMax, has worked in plant sciences for more than 30 years in various capacities, both agricultural and horticultural. He began TerraMax as a platform to bring effective and economical microbial delivery to the agricultural and turf markets. His imaginative, solution-based product research and development has led to many unique solutions designed specifically to meet end-user needs while answering global concerns about the uses of petrochemical-based products.

Tom Proepper, Chief Operating Officer, oversees all sales, production and financial operations at TerraMax. With a background in profit and loss management, operations control and marketing, Tom brings a wealth of experience and training to our organization. His experience in organizational dynamics, sales management and selling into large, complex enterprises will bring new opportunities to TerraMax and our customers.

Dennis (Denny) Driggers, Vice President of TerraMax, came to agriculture after a career in financial services. Denny has become TerraMax’s primary investor relations contact and provides overall operations support to our laboratory and manufacturing operations.

About Us

Through scientifically developed technologies backed by years of research, TerraMax creates and produces innovative natural products that enhance productivity and benefit producers, consumers and the environment.

Relying chiefly on the bacteria Azospirillum, TerraMax’s family of products is applied either as a powder or a liquid to seeds, crops, lawns and turf to naturally promote plant growth by capturing nitrogen.

Why Azospirillum? Azospirillum is a naturally occurring, plant growth-promoting microbe (bacterium) that works as a nitrogen fixer — harvesting nitrogen from the air and soil and delivering it to root systems. However, it wasn’t until TerraMax developed an industry-first formulation to keep the bacteria viable and stable that the growing community really learned what this bacteria could do.

Azospirillum is scientifically proven to improve root structure year after year — creating plants that can stand up to changing weather conditions and other challenges growers’ face. Whether it’s greener, hardier turf or increased crop yields, Azospirillum is proven to work.

Contact us today to learn more about how TerraMax can increase your yield and improve your soil quality.

For More Information

Встречайте команду TerraMax

Дуг Кремер, генеральный директор TerraMax, более 30 лет работает в области растениеводства на различных должностях, как в сельском хозяйстве, так и в садоводстве. Он начал свою карьеру с TerraMax, как с платформы для предоставления эффективных и экономичных микробных добавок на рынки сельского хозяйства и дерна. Его творческие исследования и разработки на основе решений привели к появлению множества уникальных решений, разработанных специально для удовлетворения потребностей конечных пользователей, отвечающих на глобальные проблемы использования продуктов на основе нефтехимической продукции.

Том Проппер, управляющий директор по производству и технологиям, курирует все операции по продажам, производству и финансам в TerraMax. Имея опыт управления прибылью и убытками, управления операциями и маркетинга, Том дает нашей организации богатый опыт и обучение. Его опыт в организационной динамике, управлении продажами и продаж крупным, комплексным предприятиям принесет новые возможности TerraMax и нашим клиентам.

Деннис (Денни) Дриггерс, вице-президент TerraMax, пришел в сельское хозяйство после карьеры в сфере финансовых услуг. Денни стал основным партнером TerraMax по связям с инвесторами и обеспечивает общую операционную поддержку нашей лабораторной и производственной деятельности.

О нас

Благодаря научно разработанным технологиям, поддерживаемым годами исследований, TerraMax создает и производит инновационные натуральные продукты, которые повышают производительность и приносят пользу производителям, потребителям и окружающей среде.

Опираясь главным образом на бактерии Азоспириллы, текущая линейка продуктов TerraMax применяется в форме порошка или жидкости для семян, культур, газонов и дерна, чтобы естественным образом способствовать росту растений за счет поглощения азота.

Почему Азоспириллы? Это естественные микроорганизмы, способствующие росту растений (бактерии), которые работают как фиксатор азота – собирают азот из воздуха и почвы и доставляют его в корневую систему. Только после того, как TerraMax разработала первую в отрасли формулу сохранения жизнеспособности и стабильности бактерий, растущее сообщество действительно узнало, что может сделать эта бактерия.

Азоспириллы с научной точки зрения доказали, что год за годом улучшают корневую структуру – создавая растения, способные противостоять изменяющимся погодным условиям и другим проблемам, с которыми сталкиваются садоводы. Будь-то молодые побеги, дерн или увеличение урожайности культур – Азоспириллы доказано работают.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как TerraMax может повысить урожайность и улучшить качество почвы.

Получите больше информации